☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 ч.)

«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»(1120 часов)

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов,…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 4 575 ₽ / мес

Оплата сразу

54 900 ₽ 71 370 ₽

-23%
до 25.10
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 10 месяцев (1120 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2024, ноябрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
2745  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы “Когнитивно-поведенческая психотерапия”

Целью когнитивно-поведенческой терапии является решение психологических проблем человека, поиск внутренних ресурсов, раскрытие потенциала, настрой на позитивное мышление и принятие себя.

Наш курс подойдет слушателям, которые хотят получить всю информацию о когнитивно-поведенческой терапии, чтобы получить новые профессиональные знания и умения, повысить свою квалификацию и востребованность.

Цель программы – познакомить слушателя с общей психологией и психологией личности, психодиагностикой, психотерапевтическими технологиями, дать возможность пройти практикумы по использованию КТП в работе.

Основные задачи программы обучения когнитивно-поведенческой психотерапии

1.     Изучить основы законодательства, которыми регулируется профессиональная деятельность.

2.     Изучить общепрофессиональные дисциплины:

  • общая психология и психология личности;

  • основы психологического консультирования и психодиагностика;

  • психотерапия: теория и практика;

  • профессиональная этика в работе психолога;

  • психотерапевтические технологии в работе психолога;

  • девиантология, психология девиантного поведения;

  • психология аддиктивного поведения, психокоррекция зависимостей;

  • психология кризиса и экстремальных ситуаций, психокоррекция кризисных состояний;

  • дистанционное психологическое консультирование.

3.     Изучить специальные дисциплины:

  • введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций;

  • характеристика нормативных и ненормативных кризисов;

  • психотравмирующие события, механизм возникновения психотравмы, классификация травм;

  • модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода;

  • модель работы, основанная на теории информации;

  • модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы, РЭТ А. Эллиса;

  • работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека;

  • общая схема работы в структуре КПТ, этапы и процесс терапевтической сессии;

  • оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов.

4.     Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • использования КПТ в работе с аддикцией;

  • использования КПТ в работе с депрессивными симптомами;

  • использования КПТ в работе с тревожностью, фобиями;

  • использования КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения;

  • использования КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами;

  • использования КПТ в преодолении прокрастинации;

  • метакогнитивный подход;

  • Mindfulness – терапия, основанная на осознанности;

  • Диалектико-поведенческая терапия;

  • десенсибилизация и переработка движениями глаз;

  • схема-терапия.

5.     Пройти практикумы по КТП (ступень 1):

  • структура сессии в КПТ, основные элементы и их обоснование, разбор и решение проблем в структурировании сессии;

  • работа с автоматическими мыслями клиента, техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей;

  • работа с убеждениями клиента, виды убеждений, понятие схем, техники и их применение;

  • поведенческие техники в работе с клиентами, десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры;

  • тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ.

6.     Пройти практикумы по КТП (ступень 2):

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства;

  • техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением;

  • практика управления стрессом, «Прививка против стресса»;

  • формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента;

  • когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента, метод ДПДГ (EMDR);

  • групповая интервизия, проведение консультативной сессии и анализ ее эффективности.

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

3

Психология личности

34

30

2

2

З

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

  30 Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

  31 Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

  32 Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

      34.1 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



      34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4 Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



      34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Трейлер к обучению

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки по когнитивно-поведенческой психотерапии в практике психолога так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».

Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения когнитивно-поведенческой психотерапии

Вы изучили когнитивно-поведенческую терапию, умеете применять ее методы и техники в работе, прошли несколько практикумов. Вы можете работать в медицинских учреждениях, центрах психологической помощи, консультативных центрах, можете оказывать услуги, как частный специалист.

Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса повышения квалификации. По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании. 
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

23

19

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ
         
  1.4. Профстандарт. Функции и применение
         

Раздел общепрофессиональных дисциплин

2

Общая психология

40

36

2

2

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

34

30

2

2

З

  3.1.  Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Основы психологического консультирования

26

22

2

2

З

  4.1.  Место психологического консультирования среди видов психологической помощи           
  4.2. Профессиональная подготовка и профессионально важные качества специалиста, оказывающего психологическую помощь
         
  4.3. Этические нормы и принципы оказания психологической помощи           
  4.4. Показания к психологическому консультированию. Отличие консультирования от психотерапии           
  4.5. Условия проведения психологического консультирования           
  4.6. Процесс психологического консультирования           
  4.7. Профилактика синдрома профессионального выгорания психолога-консультанта
         

5

Психодиагностика

35

31

2

2

ДЗ

  5.1.  Общая характеристика психодиагностики
         
  5.2. История психодиагностики
         
  5.3. Дифференциальная психометрика           
  5.4. Классификация психодиагностических методик           
  5.5. Психометрические требования к построению и проверке методик           
  5.6. Основные методы психодиагностики           
  5.7. Тестирование как основной метод психодиагностики
         
  5.8.  Психодиагностика интеллекта           
  5.9. Психодиагностика познавательных процессов
         
 5.10. Психодиагностика специальных способностей          
 5.11. Психодиагностика эмоционально-волевой сферы           
 5.12. Психодиагностика потребностно-мотивационной сферы           
 5.13. Психодиагностика группы           
 5.14. Беседа как метод психодиагностики
         
 5.15.  Компьютерная психодиагностика           
 5.16. Клиническая психодиагностика
         
 5.17. Профессионально-этические принципы психодиагностики           

6

Психотерапия: теория и практика

26

22

2

2

З

  6.1.  Этапы становления психотерапии. Современное состояние психотерапии
         
  6.2. Формы психотерапии
         
  6.3. Основные модели психотерапии          
  6.4. Альтернативные направления психотерапии           
  6.5. Общие стратегии психотерапевтического консультирования           

7

Профессиональная этика в работе психолога

34

28

2

4

З

  7.1.  Мораль как базовое понятие этики
         
  7.2. Теоретические концепции этического содержания
         
  7.3. Профессиональная этика в работе психолога           
  7.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
  7.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
  7.6.  Принципы в работе консультанта
         
  7.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
  7.8. Контракт ответственности           
  7.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта           

8

Психотерапевтические технологии в работе психолога

34

28

2

4

З

  8.1.  Виды профессиональной психологической помощи           
  8.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
  8.3. Технологии гештальт-терапии          
  8.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
  8.5. Трансакционный анализ           
  8.6.  Когнитивно-поведенческая психотерапия
         
  8.7. Нейролингвистическое программирование
         
  8.8. Арт-терапия           
  8.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)           
 8.10. Психодрама           

9

Девиантология. Психология девиантного поведения

34

28

2

4

З

  9.1.  Девиантология. Девиантное поведение           
  9.2. Виды девиантного поведения
         
  9.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
  9.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)           
  9.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
  9.6.  Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)           
  9.7.  Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности
         
  9.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность           

10

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

34

28

2

4

З

 10.1.  Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
 10.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
 10.3. Наркомания           
 10.4. Игромания и любовная зависимость           
 10.5. Созависимость           
 10.6. Суицидальная аддикция           
 10.7. Суицидальная мотивация          

11

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний

34

28

2

4

З

 11.1.  Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
 11.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
 11.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
 11.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
 11.5. Консультирование суицидальных клиентов           
 11.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

12

Дистанционное психологическое консультирование

28

18

2

8

З

 12.1.  Методологические принципы и форматы интернет-консультирования           
 12.2. Требования к образованию и супервизии онлайн-консультанта
         
 12.3. Основы работы психолога и клиента в разовой и долгосрочной работе (правила, этика, снижение рисков, повышение эффективности)           
 12.4. Психологическое консультирование в аудио- и видеоформате           
 12.5. Методика активного слушания           
 12.6. Скриботерапия как актуальный метод психологической помощи клиенту           
 12.7. Современные доступные сервисы для работы онлайн-консультанта          
 12.8.  Правила работы с мессенджерами
         

Раздел специальных дисциплин

13

Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций

28

18

2

8

З

 13.1.  Введение в психологию кризисных и экстремальных ситуаций           
 13.2 Стрессоустойчивость личности как фактор преодоления стресса
         

14

Характеристика нормативных и ненормативных кризисов

28

18

2

8

З

 14.1.  Характеристика нормативных и ненормативных кризисов           
 14.2.  Экзистенциальные кризисы           

15

Психотравмирующие события. Механизм возникновения психотравмы, классификация травм

32

20

2

10

З

16

Модель практической работы в рамках когнитивно-бихевиорального подхода

34

16

4

14

З 

17

Модель работы, основанная на теории информации

32

16

2

14

З 

18

Модель, интегрирующая поведенческие и информационные подходы. РЭТ А. Эллиса

26

12

4

10

ДЗ

19

Работа психолога в русле когнитивно-поведенческой психотерапии А. Бека

24

12

2

10

З

20

Общая схема работы в структуре КПТ. Этапы и процесс терапевтической сессии

36

18

4

14

З

21

Оценка эффективности работы, завершение работы и профилактика рецидивов

34

18

2

14

ДЗ

Раздел дисциплин дополнительной специализации

22

Использование КПТ в работе с аддикцией

32

16

2

14

З

23

Использование КПТ в работе с депрессивными симптомами

32

16

2

14

З

24

Использование КПТ в работе с тревожностью, фобиями

42

22

2

18

З

25

Использование КПТ в работе с расстройствами пищевого поведения

36

18

2

16

З

26

Использование КПТ в работе с обсессивно-компульсивными расстройствами 

38

18

4

16

ДЗ

27

Использование КПТ в преодолении прокрастинации

42

22

2

18

З

28

Метакогнитивный подход

36

18

2

16

ДЗ

29

Mindfulness – терапия, основанная на осознанности

36

18

2

16

ДЗ

30

Диалектико-поведенческая терапия

37

18

3

16

З

31

Десенсибилизация и переработка движениями глаз

30

16

2

12

З

32

Схема-терапия

36

18

2

16

ДЗ

Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

  33 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 1

25

14

9

2

З

  33.1 Структура сессии в КПТ. Основные элементы и их обоснование. Разбор и решение проблем в структурировании сессии

5

      2

1

2


  33.2 Работа с автоматическими мыслями клиента. Техники выявления, оценки и оспаривания дисфункциональных мыслей

5

3

2



  33.3 Работа с убеждениями клиента. Виды убеждений. Понятие схем. Техники и их применение

5

3

2



  33.4 Поведенческие техники в работе с клиентами. Десенсибилизация, наводнение, экспозиция, ролевые игры

5

3

2



  33.5 Тревожные расстройства как одна из самых частых проблем для работы в КПТ

5

3

2



Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

  34 Практикум по когнитивно-поведенческой терапии. Ступень 2

30

18

12

0

З

     

34.1

Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии депрессивного расстройства

5

3

2



  34.2 Техники и приемы когнитивно-поведенческой терапии в работе с зависимым поведением

5

3

2



  34.3 Практика управления стрессом. «Прививка против стресса»

5

3

2



34.4

Формирование навыков социального взаимодействия и ассертивного поведения у клиента

5

3

2



  34.5 Когнитивные и поведенческие методы в работе с посттравматическим стрессовым расстройством у клиента. Метод ДПДГ (EMDR)

5

3

2



  34.6 Групповая интервизия. Проведение консультативной сессии и анализ её эффективности

5

3

2



Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1120

Солдатова Евгения Владимировна
Прошла курс «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 часов). Благодарю организаторов и преподавателей курса за профессионально созданную и продуманную программу обучения, за бережное сопровождение на пути становления в новом направлении, за быструю обратную связь. Отдельная благодарность за то, что лекции размещены и в аудио, и в текстовом формате – это очень удобно для изучения и усвоения материала.
Солдатова Евгения Владимировна , 20.09.2024
Боровкова Анна Владимировна
Получала дополнительное образование по программе обучения «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 ч.). Осталась в невероятном восторге! Во-первых, содержание курса 10/10! Это лучшее содержание, которое я когда либо встречала в онлайн образовании. Все темы изложены четко, без воды. Кроме этого затронуты дополнительные направления психотерапии, которые необходимы для более объемного представления о предметной области. Все лекции хотелось распечатывать, выделять главное и конспектировать! (что я и делала). Потому что материал поистине очень ценный. Огромным преимуществом оказалось то, что курс можно проходить в своем темпе, но при этом есть возможность и осваивать материал вместе со всеми, участвовать в вебинарах и мастер-классах по пройденному материалу. Преподаватели отвечают всегда оперативно, развернуто и доброжелательно. Домашние задания (практики) проверятся тоже очень оперативно. Я очень довольна обучением в НАДПО и в ближайшее время пойду в новое обучение, повышение квалификации. Спасибо!
Боровкова Анна Владимировна , 18.09.2024
Бурганова Анна Владиславовна

Программа "КПТ в практике психолога" оказалась для меня действительно ценной и полезной. Программа отличается продуманной и структурированной методологией обучения, благодаря которой я смогла глубоко погрузиться в ключевые принципы и техники когнитивно-поведенческой терапии. Теоретический материал был изложен максимально подробно, что позволило мне основательно освоить необходимые знания. Также хочется отметить лояльный и комфортный подход к ученикам. Преподаватели проявляли постоянную поддержку, были открыты для вопросов и активно давали обратную связь. Это было очень ценно, так как позволяло закреплять полученные знания и оттачивать практические навыки. В целом, я однозначно рекомендую эту программу всем, кто только начинает свое обучение в направлении когнитивно-поведенческой терапии. Уверена, что она станет отличной основой для дальнейшего профессионального развития в качестве психолога. При этом программа отличается доступной, адекватностью стоимостью на рынке психологических услуг, что делает ее еще более привлекательной. 

Бурганова Анна Владиславовна
Северин Алексей Викторович

Выражаю огромную благодарность составителям и преподавателям программы обучения "Когнитивно-поведенческая терапия в практике психолога"(1120 ч.) за их работу и доброжелательное отношение, внимание к слушателям! Отмечу, что теоретический материал подобран на высоком методическом уровне, интересно составлены практические задания, приведены презентации и дополнительные материалы. С уверенностью могу сказать, что обучение позитивно повлияло на мою жизнь, позволило осознать и изменить некоторые моменты профессиональной и личной жизни, воодушевило и гармонизировало эмоциональные состояния и др. Рекомендую слушателям к обучению данную программу! 

Северин Алексей Викторович , 12.08.2024
Лобова Илона Вальтеровна
Очень довольна, что выбрала НАДПО в качестве образовательного учреждения. Лекционные материалы понятные, полностью раскрывают изучаемую тему. Связь с преподавателями очень доступная. Проверка практических заданий всегда была не более чем 24 часа. Все вебинары были интересные и информативные. Тесты и практические задания построены исходя из пройденного лекционного материала. Спасибо большое всем! Собираюсь взять на следующий год ещё одну программу для обучения.
Лобова Илона Вальтеровна , 31.07.2024
Северин Алексей Викторович
Тематика и содержания учебных материалов представлены в полном объеме, подобраны интересные и творческие практические задания, своевременный и понятный ответ преподавателя и проверка заданий. При освоении учебных материалов я как слушатель (обучающийся) получаю когнитивное и эстетическое наслаждение! Рекомендую к обучению в НАДПО.
Северин Алексей Викторович , 01.03.2024
Черствая Ольга Александровна
Курс «КПТ в практике психолога» оказался для меня очень ценным. Материал курса актуальный, полезный, а главное, качественно структурированный. Он дает «опору», хорошую базу для дальнейшего профессионального развития. Благодарю преподавателей и авторов модулей за качественные знания.
Черствая Ольга Александровна , 15.01.2024
Турчинская Наталья Юрьевна
Программа обучения «Когнитивно-поведенческая психотерапия в практике психолога» (1120 часов). Целью моего обучения было не только обновить теоретические знания (обучалась на практического психолога более 25 лет назад), но и получить актуальные новые знания и, конечно, практические знания по когнитивно-поведенческой психотерапии. Могу сказать, что по данному направлению собрана самая нужная и полезная информация. Преподаватели, которые ведут данный курс, имеют научные звания и являются практическими специалистами. Подача материалов в доступной форме, с примерами. Мне трудно выделить кого-то конкретно, т.к. если вдруг кого-то забуду, это будет несправедливо. Хочу поблагодарить преподавателей за курс в целом, за оперативную обратную связь по занятиям, за практические занятия. Спасибо Академии и организаторам за данный курс. Есть возможность изучать материал в любое время. Если не успеваете посетить вебинары или групповые занятие, вы всегда сможете посмотреть их в записи. Достаточно дополнительных источников по данной теме на сайте курса: книги, видео уроки (в т.ч. зарубежных специалистов), электронная библиотека и т.д. Сайт удобный и информативный, понятный интерфейс, легко найти нужную информацию. Все подробности обучения разъяснены, есть чат с преподавателями и куратором курса. Если что-то не получается, можно писать в техподдержку, и вам обязательно ответят в короткий срок. Мои ожидания от обучения не только оправдались, но и превзошли их. Очень довольна обучением и буду рекомендовать своим знакомым. Уверена, кто решит учиться на данном курсе, тот не разочаруется!
Турчинская Наталья Юрьевна , 19.07.2023
Петруша Ольга Сергеевна
Выбрала НАДПО из-за большого количества позитивных отзывов. Материал в лекциях подан в сжатом, но при этом они достаточно содержательны и в доступном виде. Лекции не растянуты, все по делу. Если тема заинтересовала, обычно по теме есть вебинар и не один и список дополнительной литературы со ссылками на указанные книги. Программа постоянно дополняется. Когда захожу на изученные предметы, вижу, что появились какие-то вебинары или лекции. Информации очень много. Информация актуальная и интересная. Проводятся собрания киноклуба, на которых обсуждаются основные интересные моменты. Регулярно проводятся вебинары с интересными спикерами. О прослушивании вебинара выдается сертификат. 
Петруша Ольга Сергеевна , 10.02.2023
Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва
Прошла курс по КПТ в практике психолога. Курс понравился. Отличные лекции, познавательные вебинары, хорошая дополнительная литература. Приду к вам еще!
Ломоносова Ирина Геннадьевна, г.Москва , 07.04.2022
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва
Материал отличный! Удобный формат обучения. Преподаватель всегда был на связи. Желаю НАДПО удачи и процветания!
Сорокина Ксения Львовна, г.Москва , 30.03.2022
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань
Очень довольна полученными знаниями! В лекциях было много полезного материала. Я рада, что попала именно к вам. Спасибо за курс!
Богданова Елена Сергеевна, г.Казань , 04.05.2022
Загрузить ещё...

Этот курс дополняют программы

Загрузить еще
Психология
Практикум по когнитивно-поведенческой
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (38 часов), онлайн-занятия по воскресеньям, 12:00-14:15 Мск
от 3 960 ₽ /мес
или сразу 15 840 ₽ 20 592 ₽
Психология
Когнитивно-поведенческая терапия в
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (115 часов)
от 1 890 ₽ /мес
или сразу 18 900 ₽ 24 570 ₽
Психология
Когнитивно-поведенческая психотерапия в
Тип документа:
Диплом
9 месяцев (736 часов)
от 6 000 ₽ /мес
или сразу 72 000 ₽ 93 600 ₽
Психология
Психологическое консультирование и
Тип документа:
Диплом
4 месяца (540 часов)
от 6 267 ₽ /мес
или сразу 75 200 ₽ 97 760 ₽
Психология
Практикум по когнитивно-поведенческой
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (62 часа), онлайн-занятия по пятницам, 19:00-21:15 Мск
от 2 628 ₽ /мес
или сразу 26 280 ₽ 34 164 ₽
Психология
Работа психолога в
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (144 часа)
от 2 725 ₽ /мес
или сразу 10 900 ₽ 14 800 ₽
Психология
Психологическое консультирование с
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (144 часа)
от 2 725 ₽ /мес
или сразу 10 900 ₽ 16 800 ₽
Психология
Работа психолога с
Тип документа:
Удостоверение
2 месяца (144 часа)
от 2 725 ₽ /мес
или сразу 10 900 ₽ 16 800 ₽
Мини-курсы
Работа психолога в
Тип документа:
Сертификат
1 неделя (4 часа)
от 3000 ₽ /мес
или сразу 3000 ₽ 4 600 ₽
 



Стоимость обучения
Полностью:
71 370 ₽
54 900 ₽
В рассрочку:
от 5 948 ₽/мес
от 4 575/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 25 октября
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ