☞ Войти в систему дистанционного обучения ☜
8 800 600 69 16
8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных

Записаться на обучение
8 800 600 69 16 8 499 490 06 81
c 8.00 до 20.00 (мск), без выходных
Записаться на обучение
«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» (1850 ч.)

«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»(1850 часов)

Практический психолог может разобраться с любой, даже самой запущенной проблемой. Таких специалистов с каждым годом требуется…

НАДПО

Описание

Программа

Учебный план

Отзывы

Диплом

Рассрочка 0%

от 7 700 ₽ / мес

Оплата сразу

92 400 ₽ 120 120 ₽

-23%
до 25.10
Яндекс сплит

*рассрочка до 24 и 36 месяцев

Записаться на обучение

Продолжительность: 12 месяцев (1850 часов)

Вид программы: Профессиональная переподготовка

Квалификации: Психолог-консультант

Формат обучения: Дистанционно

Ближайшие наборы: Октябрь 2024, ноябрь 2024

Тип документа: Диплом

Кэшбек
4620  балла
Подробнее о программе кэшбек
Star

Книжный клуб

Star

Онлайн-консультации с преподавателем

Star

Киноклуб.
Психологический разбор фильмов

Star

Воркшопы в группах

Star

Аудиолекции от профессионального диктора

Профессиональный личный куратор

Документы вносятся в государственный реестр (ФИС ФРДО)

Платформа СДО 24/7

Бессрочный доступ к курсу и библиотеке вебинаров

Бесплатный доступ к библиотекам ЛитРес и Библиоклуб

Цель программы:

Практический психолог может разобраться с любой, даже самой запущенной проблемой. Таких специалистов с каждым годом требуется все больше и больше, потому что уровень стресса современного человека повышен и, соответственно, увеличивается количество психологических проблем.

Три основных направления практического психолога – это психодиагностика, психологическое консультирование, психокоррекция и проведение тренингов.

Цель данной дистанционной программы профессиональной переподготовки – ознакомить слушателей с основами психологии, изучить различные виды психодиагностики, познакомить с основами психоанализа и др., дать необходимые знания для работы практическим психологом.

Основные задачи программы:

1.       Изучить нормативно-правовой раздел (основы законодательства).

2.       Изучить психолого-педагогические дисциплины:

  • общая психология;
  • психология личности;
  • возрастная психология;
  • психология семьи;
  • социальная психология;
  • организационная психология.

3.       Изучить специальные дисциплины:

  • введение в профессию;
  • анатомия центральной нервной системы;
  • физиология центральной нервной системы;
  • физиология высшей нервной деятельности;
  • профессиональная этика в работе психолога;
  • история психологии;
  • педагогическая психология;
  • дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий;
  • введение в клиническую психологию;
  • психофизиология;
  • психотерапевтические технологии в работе психолога;
  • методы активного социально-психологического обучения;
  • детская практическая психология;
  • основы сексологии в практике консультирования;
  • девиантология. Психология девиантного поведения;
  • психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний;
  • специальная психология;
  • коучинг-технологии;
  • конфликтология и медиация;
  • основы профдиагностики и профессионального развития.

4.       Изучить дисциплины дополнительной специализации:

  • история развития психоаналитической терапии;
  • основные понятия и компоненты психоанализа;
  • показания и противопоказания для психоаналитической терапии;
  • анализ ошибочных действий;
  • сновидения и их толкования;
  • правила, технику лечения и цели психоаналитической терапии;
  • связь психоанализа и этики.
№пп

Наименование дисциплин

Общая трудоемкость, в акад. часах

Работа обучающегося в СДО 

Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)

Лекции  Тестирование 

Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

3

Психология личности

52

30

4

18

З

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

13

История психологии

47

28

4

18

З

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

З

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

История развития психоаналитической терапии

23

15

4

4

ДЗ

30

Основные понятия и компоненты психоанализа

31

23

4

4

З

31

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

24

16

4

4

З

32

Анализ ошибочных действий

28

20

4

4

З 

33

Сновидения и их толкование

30

23

4

3

З

34

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

35

26

4

5

ДЗ

35

Психоанализ раннего детства

86

72

4

10

З

36

Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа

61

47

4

10

З

37

Юнгианская аналитическая психология

123

104

4

15

ДЗ

38

Психоанализ и этика

15

6

4

5

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Трейлер к обучению

Диплом о профессиональной переподготовке установленного государством образца
  • Официальный документ, который действует на всей территории РФ и дает право консультировать клиентов
  • Диплом о профессиональной переподготовке законодательно считается аналогом диплома о втором высшем образовании
  • Вы можете забрать диплом лично в нашем уютном офисе или заказать доставку на дом (курьерской службой или по почте)
  • Право на получение диплома имеют слушатели с высшим или средним профессиональным образованием

Преподаватели направления

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

100%

оригинальный продукт, разработанный с нуля почетными работниками образования

от 5 лет

стаж практической работы тех, кто разрабатывал курс

80%

преподавателей – кандидаты наук в своей области

Почему нашему образовательному учреждению можно доверять?

Научим именно тому, что понадобится вам в работе

Емкая информация без "воды" для старта в профессии с нуля или улучшения компетенций на текущем месте работы

В материалах учтены изменения в отрасли, а также нововведения

Программы составлены по ФГОС

Программы составлены
по ФГОС

Лицензия Министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Лицензия Министерства
образования РФ № Л035-01298-77/00181484

Член союза АНО ДПО

Член союза
АНО ДПО

ТОП-3 лучших онлайн организаций образования РФ

ТОП-3 лучших онлайн-организаций образования РФ

 Общение с другими слушателями в закрытом чате в Telegram

Общение с другими
слушателями в закрытом чате в Telegram

Покажите наш курс работодателю и убедитесь, что полученных знаний достаточно для соответствия занимаемой должности

Методы обучения

1. Мы разработали образовательную программу профессиональной переподготовки для психологов в области практической психологии с дополнительной специализацией в области психоанализа так, чтобы обучение давалось легко без потери качества. И слушатели проходили профессиональную переподготовку до конца, не бросали на полпути из-за огромного объема информации и сложных заданий. Могли совмещать обучение с работой или параллельным образованием.

  • Курс сжатый, но качественный. Педагоги отобрали для лекций и вебинаров самую важную информацию, основываясь на требованиях профессиональных стандартов, ФГОС, личном трудовом опыте. Теоретические материалы изложены понятным языком, в концентрированном виде, без «воды» и лирических отступлений не по теме.
  • Выполнять практические задания, сдавать тесты и зачёты можно в удобное время в пределах учебного графика.
  • Мы помогаем слушателям не бояться тестов, зачётов, экзамена. Например, даём 3 попытки, чтобы сдать итоговый междисциплинарный экзамен. Тесты по промежуточным модулям и дисциплинам можно сдавать неограниченное количество раз.

2. Слушатели получают доступ к системе дистанционного обучения (СДО). За время прохождения курса они знакомятся с учебными материалами, выполняют задания, загруженные в СДО. Проходят промежуточные тестирования и итоговую аттестацию.

3. Мы используем несколько видов контента для теоретической подготовки по программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации.

  • Материалы курса – методички, лекции по программе. Тексты учебных материалов загружены в СДО в виде PDF-файлов. С ними удобно работать: неоднократно перечитывать, скачивать, распечатывать.
  • Библиотека вебинаров. Вебинары есть не по всем темам учебного плана. Библиотека вебинаров постоянно пополняется. Вы имеете неограниченный доступ к вебинарам по всем программам Академии.

4. Практическая подготовка слушателей основана на проработке типичных рабочих моментов. Мы даем творческие задания, учим составлять планы занятий, которые пригодятся в «полевых условиях».



Лекционный материал

Лекционный материал

Практические задания

Практические задания

Тестирования

Тестирования

Аудиолекции

Аудиолекции

Видеолекции

Видеолекции

Результат обучения

  • Вы овладели актуальными знаниями в области практической психологии, вы можете применять полученные знания на практике, оказывать психологическую помощь, проводить психодиагностику и коррекцию проблем клиента.
  • Вы получаете диплом установленного образца о прохождении курса обучения, что значительно поднимет ваш профессиональный уровень и дает возможность для старта в новой профессии и качественного сопровождения клиентов.
  • По окончании обучения регистрационные данные выданных документов вносятся в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Консультации по развитию личного бренда для психологов
Поможем грамотно упаковать себя как эксперта для старта частной практики
Начинающим психологам
раскажем, с чего начать практику, как и кому предлагать свои услуги
Практикующим экспертам
поможем упаковать личный бренд, прокачать профиль в соцсетях для привлечения новых клиентов
Психологам, желающим уйти в онлайн-консультирование
дадим рекомендации, как улучшить профиль и контент в соцсетях для начала дистанционной частной практики
Вы получите
1
Практические рекомендации по улучшению вашего профиля в соцсети от эксперта в развитии интернет-маркетинга с опытом более 6 лет
2
Понимание целевой аудитории и способов ее привлечения
3
Выделение ваших сильных сторон и выгодную подачу отличий от конкурентов
4
Визуально привлекательный профиль в соцсети
5
Проработанный образ эксперта и понимание как создать интересный и полезный контент
Ваш наставник в создании и проработке личного бренда

Виктория Кадина
Ведущий эксперт по развитию персонального бренда, PR и маркетингу

HardSkills:
Контент-план в социальных сетях (текст, фото, видео)
Развитие сообществ и привлечение подписчиков
Стратегия маркетинга и привлечения клиентов

Удержание и развитие клиентской базы
Построение долгосрочных деловых отношений с клиентами
Оставьте заявку на консультацию
и узнайте, как создать привлекательный профиль в соцсети
и увеличить поток клиентов

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

*Одна бесплатная консультация доступна всем слушателям, которые не проходили консультации «Карьерное комбо» и окончили программу профпереподготовки по психологии не более 30 дней назад, либо программу повышения квалификации не более 30 дней назад + программу профпереподготовки стоимостью от 60 000 р. не более года назад

Научим монетизировать знания и зарабатывать больше

Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Эффективные консультации по способам повышения дохода
Наставничество HR-специалиста по всем интересующим вопросам
Помощь наставника на старте частной практики после освоения профессии

Вы получите

Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.
Резюме
Помощь в составлении резюме и поиске новой высокооплачиваемой работы
Чек-лист
Как выбрать компанию для трудоустройства на долгие годы
Вакансии
Ежедневная рассылка с подборкой вакансий по интересующему вас направлению
Консультация
Как эффективно пройти испытательный срок
Ответы
Ответы на вопросы о том, как достичь профессионального роста, как избежать выгорания и т.п.

Ваш наставник в эффективном старте карьеры

Анастасия Регнер

Анастасия Регнер

Обладает экспертизой консультирования по трудоустройству на позиции любых уровней: Junior, Middle, Senior, Lead

Бизнес-тренер с опытом публичных выступлений с 2019 года

Консультант по профессиональной ориентации

Соавтор и организатор курсов обучения по найму и адаптации персонала

Участник международных конференций, форумов и выставок для директоров по персоналу (HRD)

Эксперт-практик направлений: разработка системы оценки, адаптации и мотивации персонала, проведение тренингов, а также индивидуальных коуч-сессий

Оставьте заявку на обучение

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

и получите информацию, как трудоустроиться после получения диплома
Ваша заявка принята

Требования к слушателям

Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:

  1. Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра).
  2. Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
  3. Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего профессионального образования (при необходимости).
  4. Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
  5. СНИЛС.
  6. Документы принимаются в электронном виде (скан или фото хорошего качества) в форматах JPEG, JPG, PNG, doc, docx, pdf.
Список документов для поступления граждан других стран можно уточнить при подаче заявки на обучение.
Больше программ данного направления

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Еще больше программ данного направления можно запросить у персонального менеджера:
Ваша заявка принята
Посмотрите программу Изучите учебный план Ознакомьтесь с отзывами


«Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант»

№пп Наименование дисциплин Общая трудоемкость, в акад. часах Работа обучающегося в СДО  Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З)
Лекции  Тестирование  Практические занятия 

Нормативно-правовой раздел

1

Основы законодательства

22

18

2

2

З

  1.1. Нормативные правовые документы, регламентирующие профессиональную деятельность психолога в России
         
  1.2. Нормативно-правовое регулирование системы социальных услуг в России
         
  1.3. Нормативно-правовые документы психолога, работающего с детьми с ОВЗ           
  1.4. Профстандарт. Функции и применение            

Психолого-педагогический раздел

2

Общая психология

60

36

4

20

ДЗ

  2.1. Психология как наука. История развития психологии
         
  2.2. Общая характеристика психологической науки
         
  2.3. Развитие психики и происхождение сознания
         
  2.4. Познавательная сфера личности. Ощущение, восприятие, внимание
         
  2.5. Познавательная сфера личности. Память, мышление, воображение, интеллект
         
  2.6. Эмоционально-волевая сфера личности
         
  2.7. Структура личности в психологии
         

3

Психология личности

52

30

4

18

З

  3.1. Психоаналитическое учение З. Фрейда           
  3.2. Индивидуальная психология А. Адлера
         
  3.3. Аналитическая психология К. Юнга           
  3.4. Классический бихевиоризм Уотсона           
  3.5. Теория оперантного научения Б.Ф. Скиннера           
  3.6. Социально-когнитивная теория личности А. Бандуры           
  3.7. Теория социального научения Джулиана Роттера
         
  3.8. Ганс Айзенк: Теория типов личности
         
  3.9. Теория самоактуализации А. Маслоу
         
 3.10. Гуманистическая психология К. Роджерса
         

4

Возрастная психология

52

30

4

18

ДЗ

  4.1. Предмет и задачи психологии развития и возрастной психологии
         
  4.2. Теории развития человека
         
  4.3. Дошкольное детство          
  4.4. Младший школьный возраст           
  4.5. Подростковый и юношеский возраст           
  4.6. Развитие зрелой личности          

5

Психология семьи

52

30

4

18

З

  5.1. Современные психологические теории семьи
         
  5.2. Психологический анализ любви
         
  5.3. Закономерности стабилизации и распада эмоциональных отношений в паре          
  5.4. Супружеская неверность           
  5.5. Варианты выхода для партнера, с которым изменяют           
  5.6. Помощь в построении новых отношений или перестройке старых          

6

Социальная психология

52

30

4

18

З

  6.1. Социализация как приобщение человека к жизни в обществе
         
  6.2. Предмет и место социальной психологии в системе научного знания
         
  6.3. Общение и взаимодействие. Место общения в жизни общества          
  6.4. Социальная психология групп
         
  6.5. Проблема личности в социальной психологии. Личность как предмет исследования в социальной психологии          
  6.6. Межличностное влияние и социальная власть
         

7

Организационная психология

52

30

4

18

З

  7.1. Организационная психология как наука
         
  7.2. Личность в организации
         
  7.3. Теории поведения человека в организации          
  7.4. Мотивация трудовой деятельности
         
  7.5. Принятие решений в группах          
  7.6. Лидерство и руководство в организации
         

Раздел специальных дисциплин

8

Введение в профессию

34

20

4

10

З

  8.1. Место и роль практической психологии в современном обществе
         
  8.2. Практическая психология как отрасль психологии
         
  8.3. Необходимость подготовки педагогов-психологов          
  8.4. Детская практическая психология
         
  8.5. Работа педагога-психолога в образовательном учреждении          

9

Анатомия центральной нервной системы

52

32

4

16

З

 9.1. Анатомия центральной нервной системы
         
 9.2. Строение спинного мозга
         
 9.3. Строение головного мозга           
 9.4. Оболочки головного мозга. Периферическая и вегетативная нервные системы             

10

Физиология центральной нервной системы

47

28

4

15

З

10.1. Безусловные рефлексы и их классификация
         
10.2. Условия образования условных рефлексов
         
10.3. Аналитико-синтетическая деятельность мозга           
10.4. Функциональная система организма и её роль в формировании поведенческого акта           

11

Физиология высшей нервной деятельности и сенсорных систем

47

28

4

15

З

11.1. Особенности высшей нервной деятельности человека
         
11.2. Типы высшей нервной деятельности
         
11.3. Сенсорные системы           
11.4. Восприятие. Зрительная и слуховая сенсорные системы
         
11.5. Вкусовая, обонятельная и тактильная сенсорные системы           
11.6. Механорецепция. Проприорецепция. Терморецепция           

12

Профессиональная этика в работе психолога

47

28

4

15

З

12.1. Мораль как базовое понятие этики           
12.2. Теоретические концепции этического содержания
         
12.3. Профессиональная этика в работе психолога           
12.4. Принципы и положения в работе психолога, прописанные в кодексах           
12.5. Миссия, цели и ценности психологической деятельности консультанта           
12.6. Принципы в работе консультанта           
12.7. Этические аспекты построения взаимоотношений с клиентами
         
12.8. Контракт ответственности
         
12.9. Профессиональная этика и непрофессионализм в работе психотерапевта
         

13

История психологии

47

28

4

15

З

 13.1 Античная психология

 13.2 Развитие психологического знания в период расцвета античной Греции

 13.3 Психологические взгляды мыслителей средневековья

 13.4 Психология позднего Средневековья и эпохи Возрождения

 13.5 Психология эпохи Нового времени

 13.6 Возникновение и развитие ассоциативной психологии в XVIII веке

 13.7 Французский материализм

 13.8 Развитие немецкой психологии в XVIII-XIX веках

 13.9 Становление психологии как самостоятельной науки

 13.10 Основные психологические школы

 13.11 Эволюция школ и направлений

14

Педагогическая психология

54

32

4

18

ДЗ

14.1. Предмет педагогической психологии. Психологические теории           
14.2. Вехи становления педагогической психологии
         
14.3. Основные методы педагогической психологии           
14.4. Психология учебной деятельности           
14.5. Психологические факторы, оказывающие влияние на процесс обучения           
14.6. Научение и его виды           
14.7. Характеристика познавательных процессов и процесса развития личности в ситуациях обучения и воспитания
         
14.8. Психология воспитания
         
14.9. Психологические условия успешного воспитания
         

15

Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий

47

28

4

15

ДЗ

15.1. Дифференциальная психология. Психология индивидуальных различий
         
15.2. Методы дифференциальной психологии
         
15.3. Источники индивидуальных различий          
15.4. Индивидные характеристики: асимметрия полушарий и темперамент           
15.5. Стилевые особенности индивидуальности           
15.6. Понятие характера и его формирование
         
15.7. Психология способностей
         
15.8. Психология пола          
15.9. Психология черт личности          
15.10. Взаимосвязь дифференциальной психологии и психологии труда           

16

Введение в клиническую психологию

47

28

4

15

З 

 16.1. История возникновения и развития клинической психологии           
 16.2. Предмет и цели клинической психологии
         
 16.3. Методологические принципы клинической психологии           
 16.4. Структура клинической психологии           
 16.5. Диагностика в клинической психологии           
 16.6. Особенности профессиональной деятельности клинического психолога           
 16.7. Психологическое консультирование
         
 16.8. Психологическая коррекция
         
 16.9. Психотерапия
         
16.10. Проведение экспертизы
         

17

Психофизиология

48

28

4

16

ДЗ 

 17.1. Психофизиология. Основные понятия
         
 17.2. Психофизиология функциональных состояний
         
 17.3. Психофизиология стресса и боли          
 17.4. Психофизиология эмоционально-потребностной сферы
         
 17.5. Психофизиология эмоций
         
 17.6. Психофизиология познавательных процессов          
 17.7. Психофизиология сознания
         
 17.8. Психофизиология двигательной активности
         

18

Психотерапевтические технологии в работе психолога

56

34

4

18

З

18.1. Виды профессиональной психологической помощи           
18.2. Динамическое направление. Классический психоанализ
         
18.3. Технологии гештальт-терапии           
18.4. Телесно-ориентированная психотерапия           
18.5. Трансакционный анализ           
18.6. Когнитивно-поведенческая психотерапия           
18.7. Нейролингвистическое программирование
         
18.8. Арт-терапия
         
18.9. Кататимно-имагинативная психотерапия (символдрама)
         
18.10. Психодрама
         

19

Методы активного социально-психологического обучения

48

28

4

16

З 

19.1. Методы активного социально-психологического обучения           
19.2. Виды дискуссий
         
19.3. Игровые методы социально-психологического обучения           
19.4. Виды игр. Характеристика содержания и организация (инновационные игры, ролевые игры, ситуационные игры и т.д.)           
19.5. Виды игр. Характеристика содержания и организация (учебные игры, психодрама, социодрама)          
19.6. Кейс-метод           
19.7. Метод кооперативного обучения
         
19.8. Проектные методы обучения
         
19.9. Тренинговые методы работы
         

20

Детская практическая психология

50

28

4

18

ДЗ 

20.1. Детская практическая психология           
20.2. Психопрофилактика
         
20.3. Психологическое просвещение           
20.4. Диагностическая работа             
20.5. Психологическое консультирование           
20.6. Индивидуальное консультирование ребенка             
20.7. Работа с ребенком и одним из родителей
         
20.8. Методы психокоррекции. Игровая и арт-терапия
         
20.9. Другие методы психокоррекции
         
20.10. Взаимодействие психолога с родителями, воспитателями и учителями в процессе консультирования
         

21

Основы сексологии в практике консультирования

50

28 

4

18

З 

21.1. Основы сексологии в практике консультирования           
21.2. Психосексуальная жизнь взрослого человека
         
21.3. Личность и сексуальность           
21.4. Сексуальные расстройства           
21.5. Психодиагностические методы исследования в сексологии           
21.6. Психологическое консультирование в сексологии           
21.7. Методы психологического консультирования в сексологии
         
21.8. Приемы и упражнения психологического консультирования в сексологии
         

22

Девиантология. Психология девиантного поведения

50

28

4

18

З

 22.1. Девиантология. Девиантное поведение           
 22.2. Виды девиантного поведения
         
 22.3. Типы девиантного поведения, основанные на гиперспособностях и сверхценных увлечениях           
 22.4. Фанатизм и бродяжничество как примеры девиантного поведения (основанные на гиперспособностях)
         
 22.5. Клинические формы девиантного поведения (агрессия, аутоагрессия и т.д.)           
 22.6. Клинические формы девиантного поведения (сверхценные психопатологические увлечения, коммуникативные девиации и т.д.)
         
 22.7. Социально-психологическое воздействие на отклоняющееся поведение личности           
 22.8. Интервенция отклоняющегося поведения личности как психологическая особенность
         

23

Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей

50

28

4

18

З

23.1. Психология аддиктивного поведения. Психокоррекция зависимостей           
23.2. Психотерапия лиц с алкогольной зависимостью
         
23.3. Наркомания           
23.4. Игромания и любовная зависимость          
23.5. Созависимость           
23.6. Суицидальная аддикция           
23.7. Суицидальная мотивация
         

24

Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний 

50

28

4

18

З

24.1. Психология кризиса и экстремальных ситуаций. Психокоррекция кризисных состояний           
24.2. Экстренная психологическая помощь в экстремальных ситуациях
         
24.3. Психологическая помощь в экстремальных ситуациях (насилие), связанных с угрозой для жизни           
24.4. Посттравматическое стрессовое расстройство           
24.5. Консультирование суицидальных клиентов           
24.6. Возрастные и экзистенциальные кризисы развития личности           

25

Специальная психология 

58

36

4

18

З

 25.1. Специальная психология           
 25.2. Нарушенное развитие – дизонтогенез: этимология, параметры и закономерности
         
 25.3. Компенсация, коррекция и реабилитация как категории специальной психологии           
 25.4. Факторы вариативности отклоняющегося психического развития           
 25.5. Психологические особенности детей с нарушением зрения и речи           
 25.6. Нарушения интеллектуального развития (олигофренопсихология)            
 25.7. Психологические особенности детей с комбинированными нарушениями
         

26

Коучинг-технологии 

54

32

4

18

З

 26.1. Коучинг. Основные понятия           
 26.2. Этапы и технологии коучинга
         
 26.3. Работа с целями и ценностями в коучинге           
 26.4. Коучинг групп             
 26.5. Модель GROW (РОСТ). Постановка цели           
 26.6. Модель GROW (РОСТ). Обследование текущей ситуации           
 26.7. Модель GROW. Список возможностей
         
 26.8. Модель GROW. Выявление намерений
         
 26.9. Технология Coach-2
         

27

Конфликтология и медиация 

50

28

4

18

З

 27.1. Конфликтология           
 27.2. Конфликты: внутриличностные, мотивационные, когнитивные
         
 27.3. Ролевой конфликт           
 27.4. Групповой конфликт           
 27.5. Модели стратегий поведения в конфликте           
 27.6. Медиация как технология регулирования конфликта           
 27.7. Прочное итоговое соглашение
         

28

Основы профдиагностики и профессионального развития 

54

34

4

16

З 

 28.1. Основы профессиональной диагностики и профессионального развития           
 28.2. Психологическое сопровождение профессионального становления личности
         
 28.3. Методы профдиагностики           
 28.4. Организационное развитие. Функциональные состояния человека в труде           
 28.5. Виды функциональных состояний человека. Динамика работоспособности и состояния утомления          
 28.6. Напряженность деятельности. Стресс           
 28.7. Специфические функциональные состояния в психологической деятельности
         

Раздел  дисциплин дополнительной специализации

29

История развития психоаналитической терапии

23

15

4

4

ДЗ

 29.1. История развития психоаналитической терапии           
 29.2. Духовное развитие и аналитическая психология
         

30

Основные понятия и компоненты психоанализа

31

23

4

4

З

 30.1. Вытеснение, либидо, регрессия, сублимация, Эдипов комплекс, идентификация           
 30.2. Проекция, нарциссизм, сопротивление, перенос, контрперенос, интернализация
         
 30.3. Компоненты классической психоаналитической техники           

31

Показания и противопоказания для психоаналитической терапии

24

16

4

4

З

 31.1. Основы психотерапии           
 31.2. Теория и стадии психотерапии
         
 31.3. Процесс психотерапии           
 31.4. Показания и противопоказания для психоаналитической терапии
         

32

Анализ ошибочных действий

28

20

4

4

З 

 32.1. Ошибочные действия
         
 32.2. Промахи пациентов и аналитика
         
 32.3. Рост и развитие. Функции интроекции и проекции. Функции фантазии           
 32.4. Защитные механизмы
         

33

Сновидения и их толкование

30

23

4

3

З

 33.1. Место сновидений в психике и терапии           
 33.2. Природа сновидений и методы их толкования
         
 33.3. Символический язык бессознательного           
 33.4. Ассоциации к сновидениям
         

34

Правила, техника лечения и цели психоаналитической терапии

35

26

4

5

ДЗ

 34.1. Правила, техника лечения и цели терапии           
 34.2. Описание сеанса психотерапии по методу символдрамы
         
 34.3. Техника проведения психотерапии           
 34.4. Основные модели психотерапии
         
 34.5. Игровые техники в психоанализе           

35

Психоанализ раннего детства

86

72

4

10

З

36

Психоанализ взаимоотношений в семье. Техники детского психоанализа

61

47

4

10

З

37

Юнгианская аналитическая психология

123

104

4

15

ДЗ

38

Психоанализ и этика

15

6

4

5

ДЗ

Итоговая аттестация

12

Итоговый междисциплинарный экзамен

ИТОГО

1850

Пинимясова Мария Андреевна
Огромная благодарность Анне Михайловне за прекрасные комментарии к каждому заданию. Курс очень помог не только в приобретении новых знаний, но и систематизировать то, что было получено ранее. Отличная библиотека вебинаров, удобная система, понятно изложенный материал. Вопросов никогда не возникало по выполнению или формулировке заданий.
Пинимясова Мария Андреевна , 25.10.2022
Головченко Елена Рафхатовна, г.Москва
Проходила курс дополнительного образования «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области Психоанализа». Взяла годичный курс, чтобы познакомиться с наукой психологией многогранно. Программа обучения оправдала мои наилучшие ожидания! Учиться интересно. Дистанционный формат оказался очень удобен для меня (работающая мама двоих детей). Записалась на следующий курс: «Телесно-ориентированная терапия». Благодарю организаторов Академии, моего куратора и службу технической поддержки.
Головченко Елена Рафхатовна, г.Москва , 25.05.2022
Тормышева Оксана Сергеевна, г.Вологда
Удобно организована работа личного кабинета, где вся исчерпывающая информация не только по модулям обучения, но и по самому процессу обучения. Быстрая обратная связь от преподавателей. Большой объем дополнительных материалов к лекциям в виде видеолекций и списка литературы.
Тормышева Оксана Сергеевна, г.Вологда , 25.05.2022
Рыльская Динара Рамиловна, г.Казань
Программа очень целостна и системна. В течение года я освоила многие из направлений в психологии. На этой основе вывела личные предпочтения и наметила вектор направления для дальнейшего совершенствования своих навыков. Вкратце: весь процесс меня приятно удивил. Очень понравился курс «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа». Я планирую поменять профессию и работать психологом-консультантом. Поэтому курс для меня был особенно полезен. Хочу продолжить обучение.
Рыльская Динара Рамиловна, г.Казань , 09.05.2022
Гринько Татьяна Сергеевна
Полноценный курс, огромный объем актуальной информации. Рекомендую к изучению для получения новой профессии. 
Гринько Татьяна Сергеевна , 31.08.2022
Кот Екатерина Петровна
Качественная база для тех, кто знает, зачем ему обучение, и готов самостоятельно проходить обучение.
Кот Екатерина Петровна , 15.08.2022
Братишко Олеся Евгеньевна
Я впервые учусь дистанционно на курсе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа» в НАДПО. И это очень удобно! Ты можешь слушать лекции и выполнять тесты, задания в любом месте и в любое время суток. Сам курс объемен и информативен. Очень понравилась оперативная обратная связь от преподавателя: задания проверяются очень быстро и отвечают на возникшие вопросы очень быстро. 
Братишко Олеся Евгеньевна , 07.08.2022
Зорина Ольга Александровна, г.Липецк
Это мое не первое образование, но первое образование в дистанционном формате. Когда я выбирала, где мне получить образование на специальность «Психолога» я выбирала среди многих институтов. В одном институте только очно, что мне не подходит, в другом очень маленькая программа, в третьем очень дорого. Выбор пал на НАДПО. Программа, которую предлагает НАДПО, максимально подходит для начинающего психолога, можно учиться, когда тебе удобно, хоть ночью, хоть в выходные. Стоимость самая лучшая, тем более есть рассрочка. Когда я начала обучение, я поняла, что вся информация только та, которая мне нужна, никакой «воды» и лишних тем. Через полгода я начала практиковать, и это у меня получается отлично. После своего курса я решила пройти еще одно обучение в НАДПО, это «Сексология в психологическом консультировании». Я уверена, что и дальше буду учиться с НАДПО. Мне очень нравятся их вебинары, рекомендации по литературе, одним словом, я довольна.
Зорина Ольга Александровна, г.Липецк , 22.06.2022
Нестерова Евгения Олеговна, г.Ростов-на-Дону
Очень нравится огромный выбор курсов, подобрала для себя множество интересных. Учиться одно удовольствие, все доступно и понятно. Материал на высшем уровне. Прекрасная работа преподавателей. Полное соответствие цена – качество. Приятно радуют скидки.
Нестерова Евгения Олеговна, г.Ростов-на-Дону , 16.02.2022
Амелина Яна Михайловна, г.Орел
Прекрасный, полноценный и интереснейший курс! Работа преподавателя на высоте! Быстрая проверка практических работ, полноразмерная и быстрая помощь при их выполнении! Отлично!
Амелина Яна Михайловна, г.Орел , 14.01.2022
Рублева Наталья Владимировна, г.Екатеринбург
Очень рекомендую. Учусь всю свою жизнь, много организаций посетила, есть с чем сравнить. Поэтому выражаю огромную благодарность за вашу работу. Всё понятно, чётко, без «воды». И информация очень точная. Обучаясь в НАДПО получала не только знания, но и удовольствие от процесса!
Рублева Наталья Владимировна, г.Екатеринбург , 11.12.2021
Юртаева Александра Ивановна, г.Екатеринбург
Очень интересная и удобная форма обучения. Мне всё понравилось и даже удалось закончить курс раньше времени. Отличное соотношение цена – качество. Благодарю за ваш труд.
Юртаева Александра Ивановна, г.Екатеринбург , 20.11.2021
Звенькова Ирина Сергеевна, Пермь

Получила массу новых знаний и умений, упорядочила старые знания. Обучение проходило легко и понятно. Спасибо педагогам!

Звенькова Ирина Сергеевна, Пермь
Романов Сергей Сергеевич, Орел

Хороший баланс между теорией и практикой. Отличные преподаватели, хорошо знающие свою тему, все практикующие психологи. Спасибо!

Романов Сергей Сергеевич, Орел
Загрузить ещё...

Цель курса профессиональной переподготовки по направлению «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа. Методы и технологии оказания психологических услуг населению и организациям» с присвоением квалификации «Психолог-консультант» — предоставить вам всесторонние знания и практические навыки для работы в сфере психологического консультирования с акцентом на психоаналитические методы. Вы получите квалификацию психолога-консультанта и освоите современные подходы к оказанию психологической помощи как индивидуальным клиентам, так и организациям.

Программа курса охватывает ключевые аспекты психоанализа, а также методы и технологии, необходимые для оказания эффективных психологических услуг. Вы научитесь применять психоаналитические техники в консультировании, помогая клиентам глубже понять свои внутренние конфликты и эмоциональные проблемы, а также работать с корпоративными клиентами для улучшения психологического климата в организациях. Профессиональная переподготовка по программе «Психолог-консультант с дополнительной специализацией в области психоанализа» направлена на углублённое изучение теоретических и практических основ психоанализа, формирование навыков применения этих знаний в реальной практике.

Курс включает в себя подготовленную преподавателями-специалистами программу, которая поможет вам освоить теоретическую базу и практическую специфику работы психолога-консультанта в области психоанализа. Для удобства студентов из любых регионов предусмотрено дистанционное обучение по всем направлениям курса, что позволяет проходить переподготовку в удобное время.

Курс длится 1850 часов. По окончании курса слушатели получают диплом московского образца, а также ценные знания и навыки, необходимые для успешной работы в качестве психолога-консультанта с психоаналитической специализацией.




Стоимость обучения
Полностью:
120 120 ₽
92 400 ₽
В рассрочку:
от 10 010 ₽/мес
от 7 700/мес
Бонусы
-5% от цены при выборе рассрочки банков
-10% от цены при оплате курса полностью
Без бонусов при выборе рассрочки от Академии
-23%
до 25 октября
2024 года!
Запишитесь на курс или получите консультацию
Бесплатно проконсультируем вас – расскажем о наших учебных программах, формате обучения, получаемых документах и форме оплаты, а также проинформируем о доступных акциях и скидках.
Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Ошибка обработки заявки!
Пожалуйста, сообщите нам о проблеме по электронной почте info@nadpo.ru!

*Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных.

Московское образование в престижной академии
Лицензия министерства образования РФ № Л035-01298-77/00181484
Входим в ТОП-3 лидеров по онлайн-образованию России
Диплом установленного государством образца
80% преподавателей - кандидаты наук и практики со стажем от 5 лет
Помощь в трудоустройстве от HR-эксперта после обучения
Аудио-лекции от профессиональных дикторов
Литрес и Библиклуб
Доступ к сервисам ЛитРес и Библиоклуб в подарок



Аудиоотзывы наших слушателей

Обратную связь выпускников можно послушать в реальном времени

С заботой о вас. Получайте документы любым удобным способом

Чтобы получить диплом или удостоверение после окончания обучения, вам не придётся ехать в наш офис лично.
Доставка документов НАДПО
Работаем с транспортными компаниями:
PickPoint boxberry Сбер Логистика
СДЕК DHL Почта России
Оставьте заявку, с вами свяжется наш менеджер и поможет выбрать самый подходящий для вас вариант доставки.

Заявка на обучение или консультацию:

Ваша заявка принята, мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Оставьте номер телефона и мы с удовольствием расскажем вам о нашей академии:
Ваша заявка принята



Прослушивайте обучение во время повседневных задач
Аудиолекции доступны в фоновом режиме
image1
image2
image3
image4
image5
НАВЕРХ